Онлайн видео загрузчик

*Упс!

Вы ввели не верный URL. Поменяйте URL и попробуйте снова.

* Примечание: музыкальные клипы не могут анализироваться и загружаться.

Скачивание видео еще никогда не было на столько просто

ШАГ 1

ШАГ 1. Вставьте URL или введите запрос в поисковике

Вставьте ссылку видео с YouTube или введите включевые слова в строке поиска, затем нажмите кнопку "Скачать", чтобы запустить процес скачивания видео /музыки/зубтитров.

ШАГ 2

ШАГ 2. Выберите формат вывода и качество для загрузки

После того как Вы выбрали формат и качество, нажмите кнопку "Скачать" и выберите"Сохранить видео как".

Features

Основные моменты, которые Вы ожидали

Неограниченное скачивание

Неограниченное скачивание

Бесплатный онлайн видео загурзчик VidPaw не ограничевает пользователей в количестве загрузок, а это означает, что Вы можете скачивать столько видео ,сколько позволит Вашя память в телефоне.

Скачивать любые видео с любых сайтов

Скачивать любые видео с любых сайтов

VidPaw предоставляет простейшее решение для загрузки видео, позволяющее легко загружать видео, песни, плейлисты и субтитры онлайн с любых сайтов, включая YouTube, Vimeo, Instagram, Facebook, SoundCloud и т. д.

Конвертер YouTube в MP4

Конвертер YouTube в MP4

Многие ищут конвертер с YouTube в MP4/MP3, и вот он здесь. Будь то MP4 или MP3,конвертер VidPaw позволит с легкостью скачивать видео с YouTube в MP3 и MP4.

Поддержка множества форматов

Поддержка множества форматов

VidPaw поддерживает различные ворматы, в соответствии с качеством оригинального видео и музыки. Например, форматы 8K, 4K, 2K, 1080p, 720p, 360p, 240p, 144p для MP4, 3GP, WebM , а также 320kbps, 256kbps, 128kbps, 96kbps, 64kbps для MP3, M4A.

Не регистрируйтесь, оставайтесь свободными

Не регистрируйтесь, оставайтесь свободными

Как онлайн-загрузчик видео, пользователям фактически не нужно регистрироваться для членства, чтобы загружать видео с YouTube, Facebook, Instagram и других сайтов. Это все бесплатно и очень просто. Вам даже не надо за это платить.

Быстрый способ, чтобы скачать видео с YouTube

Быстрый способ, чтобы скачать видео с YouTube

Если эти 2 шага все еще трудны для тебя, есть еще один супер легкий вариант. Просто поменяйте <span>youtube.com/your_video_link</span> на <span>youtubepaw.com/your_video_link</span> и нажмите кнопку Ввод. Уверена, Вас это приятно удивит.

Поддерживает более 1,000 вебсайтов

Посмотреть все сайты

Примечание: Вы всегда можете связаться с нами для добавления других сайтов, написав на почту [email protected], мы ценим Ваши отзывы.

Рейтинг

Рейтинг:

/4.9*
Цена

Цена:

$0 (100% бесплатно)
Работает на

Работает на:

Android, iPhone/iPad, Windows, Mac
Форматы

Форматы:

MP4, MP3, 3GP, M4A, WebM, SRT
*4.9 Рейтинг Основано на отзывах 951 пользователей
FAQs

Вопросы?

Читайте FAQs

Безопасно ли скачивать видео с YouTube?

Безопасность данных является главным приоритетом для VidPaw. Теперь, когда вам не нужно регистрироваться, никакая личная информация не будет записана. Однако нам нужно, чтобы вы позволили VidPaw использовать файлы cookie, чтобы обеспечить удобство загрузки видео с YouTube и других сайтов.

Могу ли с скачивать видео с других сайтов помимо YouTube?

Конечно! Онлайн видео загрузчик VidPaw в насчтоящее время позволяет пользователям скачивать видео и музыку с любых сайтов. Существует более <a href="https://www.vidpaw.com/supported-sites.pdf">1000 сайтов</a>, которые поддерживаются прямо сейчас, включая YouTube, Facebook, Instagram, Vimeo, Vevo, Dailymotion, NicoNico. Более того, Вы можете скачивать музыку с SoundCloud и других музыковых сайтов. Сейчас мы работаем над поддержкой других сайтов.

Предоставляет ли VidPaw расширение для браузера?

<a href="https://www.vidpaw.com/extension.html">Расширение VidPaw</a> также доступно. Это расширение работает в Google Chrome, Mozilla Firefox, Safari и Microsoft Edge. Вы можете установить это расширение для загрузки видео с YouTube, Facebok, Instagram, Vimeo и много другое в одно нажатие.

Какие видео форматы и качество поддерживает?

Как правило, онлайн видео загрузчик VidPaw может скачивать онлайн видео в MP4/ 3GP/ WebM в форматах 8K, 4K, 2K, 1080p, 720p, 360p, 240p, 144p , также в MP3/M4A со скоростью 320kbps, 256kbps, 128kbps, 96kbps, 64kbps. Тем не менее, качество вывода по-прежнему зависит от исходного качества видео и ограничений YouTube.

Могу ли я скачать плейлист или субтитры с YouTube?

В дополнение, онлайн загрузчик видео с YouTube, VidPaw так же предоставляет загрузчик плейлиста с YouTube и загрузчик субтитров с YouTube. Никогда еще не было на столько просто скачивать видео, музыку, плейлситы с YouTube.

Нужно скачать видео на Андроид

Приложение VidPaw стало первым выбором для загрузки видео с YouTube с растущей мировой популярностью. Нет самого лучшего, а только лучше! Потому что мы продолжаем совершенствоваться, это позволяет VidPaw стать наиболее используемым загрузчиком с YouTube для Андроид.

Начать
VidPaw Apk
X

Online Video Downloader

*Opps!

Please note that VidPaw doesn't support to download any copyright protected content.

* Notice: Music videos are not allowed to parse and download.

Downloading videos has never been that easy

Step One

STEP 1. Paste URL or Search Query in Search Bar

Directly paste the link of YouTube video or type in keyword(s) in the search bar, and click "Download" button to proceed downloading videos/music/subtitles.

Step Two

STEP 2. Select Output Format and Quality to Download

Now, you can select which format and quality you'd like to save the video to your device, and simply click "Download" button or select "Save video as".

Features

Remarkable Highlights You've Been Expecting

Unlimited Downloading

Unlimited Downloading

Free as VidPaw Online Video Downloader is, VidPaw doesn't limit the number of downloads for users, which means that you can download no matter how many videos from any sites as long as your device has enough storage.

Download Any Video from Any Sites

Download Any Video from Any Sites

VidPaw provides an intuitive and authentic video download solution, making it easy to download videos, songs, playlist, and subtitles online from any sites including YouTube, Vimeo, Instagram, Facebook, SoundCloud and so forth.

YouTube to MP4 Converter

YouTube to MP4 Converter

Many look for a YouTube to MP4/MP3 Converter, and here is the right place to be. Be it MP4 or MP3, VidPaw YouTube Downloader makes it all easy to download YouTube videos to MP3 and MP4 without a hitch.

Output Quality and Format As You Wish

Support of Multiple Formats

VidPaw supports various formats along with optional quality for videos and music. There are up to 8K, 4K, 2K, 1080p, 720p, 360p, 240p, 144p for MP4, 3GP, WebM as well as up to 320kbps, 256kbps, 128kbps, 96kbps, 64kbps for MP3, M4A.

No Sign up, Stay Free

No Sign up, Stay Free

As an Online Video Downloader, users actually don't need to sign up for membership so as to download videos from YouTube, Facebook, Instagram and other sites. It's all free and intuitive. You don't even spend a penny.

Quick Trick to Download YouTube Videos

Quick Trick to Download YouTube Videos

If two steps still seem complicated to you, there is an ever-instant way to go. Just change youtube.com/your_video_link to youtubepaw.com/your_video_link and press Enter. I'm sure you'll be amazed.

Supports More Than 1,000 Websites

VIEW ALL SITES

Note: You can always tell us to add a site by dropping us a mail at [email protected], we appreciate your feedback.

Rating

Rating:

/4.9*
Pricing

Pricing:

$0 (100% Free)
WorkFor Two

Works on:

Android, iPhone/iPad, Windows, Mac
Formats

Formats:

MP4, MP3, 3GP, M4A, WebM, SRT
*4.9 rating based on 1,021 user reviews
FAQs

Any question?

Read the FAQs

Is It Safe to Download YouTube Videos?

Data security is always of top priority for VidPaw. Now that you don't need to sign up for membership, any of your personal information will not be recorded. However, we do need you to allow VidPaw to use cookies so to provide better experience for downloading videos from YouTube, and other sites.

Can I Download Videos from Other Sites Rather than YouTube?

Yup! VidPaw Online Video Downloader currently allows users to download videos and music from any sites. There are <a href="https://www.vidpaw.com/supported-sites.pdf">more than 1,000 sites that are already supported</a>, including YouTube, Facebook, Instagram, Vimeo, Vevo, Dailymotion, NicoNico. Moreover, you can download songs from SoundCloud and other music streaming sites. We're currently working on more sites.

Does VidPaw Provide an Extension for Browser?

<a href="https://www.vidpaw.com/extension.html">VidPaw Extension</a> is available as well. This extension works on Google Chrome, Mozilla Firefox, Safari, and Microsoft Edge. You can install this extension to download videos from YouTube, Facebok, Instagram, Vimeo, and more without one click.

What Video Formats and Quality Are Supported to Download?

As a rule, VidPaw Online Video Downloader can download online videos to MP4/ 3GP/ WebM in 8K, 4K, 2K, 1080p, 720p, 360p, 240p, 144p as well as to MP3/M4A in 320kbps, 256kbps, 128kbps, 96kbps, 64kbps. Yet, the output quality still depends on the original quality of the video and restrictions of YouTube.

Can I Download YouTube Playlists or Subtitles?

In addition to YouTube Video Downloader, VidPaw also plays roles like YouTube Playlists Downloader and YouTube Subtitles Downloader. It has never been easier to download YouTube videos, songs, playlists, closed captions.

Want to Download Videos on Android

VidPaw App has been the very first choice to download videos from YouTube with growing global popularity. No best, only better! That's why we keep on going and what makes VidPaw the most used YouTube Downloader for Android.

Download VidPaw App
VidPaw Apk
X