VidPaw понимает, что ваша конфиденциальность важна для вас, и мы стремимся быть прозрачными в отношении технологий, которые она использует. В настоящей Политике в отношении файлов cookie объясняется, как и почему файлы cookie, веб-маяки, пиксели, прозрачные файлы GIF и другие подобные технологии (совместно именуемые «Файлы cookie и другие технологии отслеживания») могут храниться на вашем устройстве и получать к ним доступ при использовании или посещении любого веб-сайта или приложения, которые публикует ссылку на данную Политику (совместно именуемые «Сайты»). Эту Политику использования файлов cookie следует читать вместе с нашей политикой конфиденциальности и нашим Условия обслуживания .


Продолжая просматривать или использовать наши Сайты, вы соглашаетесь с тем, что мы можем хранить и получать доступ к файлам cookie и другим технологиям отслеживания, как описано в настоящей Политике использования файлов cookie.



1. Вступление

Мы используем технологии отслеживания. Файлы cookie и локальное хранилище могут быть установлены и доступны на вашем компьютере. После вашего первого посещения Сервисов на ваш компьютер будет отправлен файл cookie или локальное хранилище, которое однозначно идентифицирует ваш браузер. «Файлы cookie» и локальное хранилище - это небольшие файлы, содержащие строку символов, которая отправляется в браузер вашего компьютера и сохраняется на вашем устройстве при посещении веб-сайта.


Многие крупные веб-службы используют файлы cookie для предоставления полезных функций своим пользователям. Каждый веб-сайт может отправить свой собственный файл cookie в ваш браузер. Большинство браузеров изначально настроены на прием файлов cookie. Тем не менее, VidPaw запрашивает пользователей в самый первый раз, когда вы посещаете или пользуетесь нашими услугами в первую очередь. Вы должны разрешить VidPaw использовать информацию о ваших файлах cookie, чтобы мы могли предложить вам более плавное и удобное использование.


Вы можете сбросить настройки браузера, чтобы отказаться от всех файлов cookie или указать, когда они отправляются; тем не менее, если вы отклоните файлы cookie, вы не сможете войти в Сервисы или воспользоваться всеми преимуществами наших Сервисов. Кроме того, если вы удалите все файлы cookie в вашем браузере в любой момент после настройки вашего браузера, чтобы он отказывался от всех файлов cookie или указывал, когда отправляется файл cookie, вам придется снова сбросить настройки браузера, чтобы отказаться от всех файлов cookie или указать время отправки файла cookie ,



2. Что такое куки и подобные технологии?

Файл cookie - это небольшой файл данных, часто содержащий уникальный идентификатор, который отправляется на ваш компьютер, мобильный телефон или планшет (называемый в данной политике «устройством») веб-сервером, чтобы веб-сайт мог запомнить некоторую информацию о Ваша активность на сайте. Cookie будет собирать информацию, касающуюся использования вами наших Сервисов, информацию о вашем устройстве, например, IP-адрес устройства и тип браузера, широкое местоположение и, если вы пришли на наш сайт по ссылке со стороннего сайта, URL-адрес страницы ссылки. Если вы зарегистрировались для получения каких-либо Услуг или являетесь подписчиком, он также может собирать ваше имя и адрес электронной почты, которые могут быть переданы обработчикам данных для проверки зарегистрированного пользователя или подписчика.


Подобные технологии, известные как «локальное хранилище», могут также использоваться в наших Сервисах в качестве альтернативы файлам cookie. Эта технология похожа на файлы cookie и выполняет очень похожие функции, такие как кэширование данных, что позволяет нам улучшать наши Услуги, позволяя вам в полной мере использовать наши Услуги, отслеживая активность, чтобы позволить нам и нашим рекламодателям размещать рекламу для вас в соответствии с этим. политика и подсчет количества людей, которые просматривают рекламу в наших Сервисах. Когда в данной политике мы ссылаемся на «куки», мы имеем в виду куки или аналогичные технологии.


Файлы cookie записывают информацию о ваших предпочтениях в Интернете и помогают нам адаптировать наши Услуги к вашим интересам. Информация, предоставляемая куки-файлами, может помочь нам проанализировать использование вами наших Сервисов и улучшить качество обслуживания пользователей.


В дополнение к файлам cookie наши Службы могут также использовать веб-маяки, очищать GIF-файлы, теги страниц и веб-ошибки. Это все типы технологий, применяемые веб-сайтами или сторонними рекламными серверами, чтобы они могли анализировать использование вашего веб-сайта и повышать удобство использования Услуг.


Существует несколько типов файлов cookie:




3. Для чего используются куки?

Наш Сервис использует следующие типы файлов cookie для целей, изложенных ниже:



Использование вами нашего Сайта означает ваше согласие на такое использование файлов cookie. Или вы также можете отказаться от выбора файлов cookie. Пожалуйста, прочитайте следующий раздел.



4. Ваш выбор файлов cookie и как отказаться

У вас есть выбор: принять или нет использование файлов cookie, и мы объяснили, как вы можете реализовать свои права ниже.


Большинство браузеров изначально настроены на прием файлов cookie HTTP. Функция «Помощь» в строке меню в большинстве браузеров расскажет вам, как прекратить принимать новые куки, как получать уведомления о новых куки и как отключить существующие куки.


Мы не несем ответственности за эффективность любых таких вариантов отказа. Результатом отказа в случае успеха будет прекращение целевой рекламы, но он по-прежнему позволит собирать данные об использовании для определенных целей (например, в целях исследования, аналитики и внутренних операций Сайта).


Управление локальным хранилищем HTML5 в вашем браузере зависит от того, какой браузер вы используете. Дополнительную информацию о вашем конкретном браузере можно найти на веб-сайте браузера (часто в разделе «Справка»)


Тем не менее, обратите внимание, что без файлов cookie HTTP и локального хранилища HTML5 и Flash вы не сможете в полной мере воспользоваться всеми функциями нашего Сайта, и части Сайта не будут работать должным образом.


Обратите внимание, что отказ от файлов cookie не означает, что вы больше не будете видеть рекламу при посещении нашего сайта.



5. согласие

Если вы не отказываетесь, как указано в разделе «Выбор файлов cookie и как отказаться от них» выше, вы даете прямое согласие на сбор, использование и передачу ваших личных данных нами и третьим лицом. стороны, перечисленные выше, в соответствии с их политикой конфиденциальности, предпочтениями и отказами, доступными по ссылкам, указанным выше. Не ограничивая вышесказанное, вы даете прямое согласие на использование файлов cookie или другого локального хранилища, а также на сбор, использование и передачу ваших личных данных нами и каждой организацией Google, указанной в технологиях cookie и отслеживания, при использовании наших Сервисов. Вы можете отозвать свое согласие в любое время, выполнив процедуры, описанные в разделе « Ваш выбор файлов cookie и способы отказа » выше.



6. Связаться с нами

Если у вас есть другие вопросы о нашей Политике использования файлов cookie, свяжитесь с нами по адресу: [email protected]

VidPaw understands that your privacy is important to you and are committed to being transparent about the technologies it uses. This Cookie Policy explains how and why cookies, web beacons, pixels, clear gifs, and other similar technologies (collectively “Cookies and Other Tracking Technologies”) may be stored on and accessed from your device when you use or visit any website or app that posts a link to this Policy (collectively, “the Sites”). This Cookie Policy should be read together with our Privacy Policy and our Terms of Service.


By continuing to browse or use our Sites, you agree that we can store and access Cookies and Other Tracking Technologies as described in this Cookie Policy.



1. Introduction

We use tracking technologies. Cookies and local storage may be set and accessed on your computer. Upon your first visit to the Services, a cookie or local storage will be sent to your computer that uniquely identifies your browser. "Cookies" and local storage are small files containing a string of characters that is sent to your computer's browser and stored on your device when you visit a website.


Many major Web services use cookies to provide useful features for their users. Each Web site can send its own cookie to your browser. Most browsers are initially set up to accept cookies. However, VidPaw prompts users at the very first when you visit or use our services in the very first place. You should allow VidPaw to use your Cookies information so that we can offer you a smoother and better experience.


You can reset your browser to refuse all cookies or to indicate when a cookie is being sent; however, if you reject cookies, you will not be able to sign in to the Services or take full advantage of our Services. Additionally, if you clear all cookies on your browser at any point after setting your browser to refuse all cookies or indicate when a cookie is being sent, you will have to again reset your browser to refuse all cookies or indicate when a cookie is being sent.



2. What are cookies and similar technologies?

A cookie is a small data file, often including a unique identifier, which is sent to your computer, mobile phone or tablet device (referred to in this policy as a “device”) by the web server so the website can remember some information about your browsing activity on the website. The cookie will collect information relating to your use of our Services, information about your device, e.g. the device’s IP address and browser type, broad location and, if you arrived at our site via a link from third party site, the URL of the linking page. If you have registered for any Services or you are a subscriber, it may also collect your name and email address, which may be transferred to data processors for registered user or subscriber verification purposes.


Similar technologies known as “local storage” may also be used in our Services as an alternative to cookies. This is technology which is similar to cookies and performs very similar functions, such as caching data to enable us to improve our Services, allowing you to fully use our Services, tracking activity to enable us and our advertisers to advertise to you in accordance with this policy and counting the number of people who view adverts on our Services. Where we refer to “cookies” in this policy, we mean cookies or similar technologies.


Cookies record information about your online preferences and help us to tailor our Services to your interests. Information provided by cookies can help us to analyse your use of our Services and help us to provide you with a better user experience.


In addition to cookies, our Services may also use web beacons, clear GIFs, page tags and web bugs. These are all types of technology implemented by websites or third party ad servers to allow them to analyse your website use and help improve your experience of the Services.


There are several types of cookies:




3. What are cookies used for?

Our Service use the following types of cookies for the purposes set out below:



Your use of our Site indicates your consent to such use of Cookies. Or, you also can choose to opt out cookies choices. Please read the following section.



4. Your Cookie Choices And How To Opt-Out

You have the choice whether to accept the use of Cookies and we have explained how you can exercise your rights below.


Most browsers are initially set up to accept HTTP cookies. The "help" feature of the menu bar on most browsers will tell you how to stop accepting new cookies, how to receive notification of new cookies, and how to disable existing cookies.


We are not responsible for the effectiveness of any such opt-out options. The effect of an opt-out, if successful, will be to stop targeted advertising, but it will still allow the collection of usage data for certain purposes (e.g., research, analytics and internal Site operation purposes).


Controlling the HTML5 local storage on your browser depends on which browser you use. For more information regarding your specific browser, please consult the browser’s website (often in the "Help" section).


Please note, however, that without HTTP cookies and HTML5 and Flash local storage, you may not be able to take full advantage of all our Site features and parts of the Site will not function properly.


Please note that rejecting Cookies does not mean that you will no longer see ads when you visit our Site.



5. Consent

If you do not opt out, as provided in the Your Cookie Choices And How To Opt-Out section above, you expressly consent to the collection, use, and sharing of your personal data by us and the third parties listed above, subject to their privacy policies, preferences, and opt-outs available through the links set forth above. Not in limitation of the foregoing, you expressly consent to the use of Cookies or other local storage and the collection, use, and sharing of your personal data by us and each Google entity identified in the Cookies and Tracking Technologies when using our Services. You can revoke your consent at any time by following the procedures set forth in the "Your Cookie Choices And How To Opt-Out" section above.



6. Contact us

If you have any other questions about our Cookie Policy, please contact us at: support@vidpaw.com