VidPaw уважает права интеллектуальной собственности других лиц и просит вас сделать то же самое. VidPaw не разрешает действия, нарушающие авторские права, на своей платформе и незамедлительно приостанавливает любой контент, защищенный авторским правом (сервер через общедоступный веб-адрес / URL), который может быть преобразован и загружен его платформой при получении любезного уведомления. Любые нарушения авторских прав не допускаются на VidPaw, и черный список всех защищенных авторским правом материалов отображается в результатах поиска..


В VidPaw также есть команда, которая прилагает дополнительные усилия, чтобы уменьшить возможность нарушения авторских прав при использовании своей платформы, активно выискивая и отключая возможное преобразование коммерческих материалов, защищенных авторским правом. Как только создатель или владелец контента отправит нам уведомление, мы сразу же добавим видео в черный список из результатов поиска.


Если вы являетесь создателем / владельцем контента, владельцем авторских прав или его агентом и хотели бы обсудить возможное использование платформы VidPaw для преобразования ваших общедоступных материалов, пожалуйста, отправьте нам запрос по электронной почте с информацией указано ниже, и мы внесем в черный список контент в нашей системе в течение 24 часов.


  1. URL-адреса содержимого, которое вы хотите заблокировать.
  2. Форма электронного или физического доказательства, подтверждающая, что у вас есть права на контент (ы).
  3. Контактная информация, достаточная для того, чтобы мы могли с вами связаться, например адрес, номер телефона и действующий адрес электронной почты

Если у вас есть какие-либо вопросы, пожалуйста связаться с нами.

X

Copyright Notice


VidPaw respects the intellectual property rights of others, and requests you to do the same. VidPaw does not permit copyright infringing activities on its platform, and promptly suspends any copyrighted content (served via a publicly available web address / URL) from being able to be converted and downloaded by its platform when kindly notified. Any kind of copyright infringement is not allowed on VidPaw, and blacklists all the copyrighted contents from displaying in the searching results.

VidPaw also has a team in place that's putting in extra effort to mitigate the possibility of copyright infringing activities using its platform by actively seeking out and disabling the possible conversion of commercial copyrighted materials. Once the content creator or owner sends us a notice, we'll blacklist the video they mentioned immediately from the searching results.

If you're a content creator/owner, copyright owner or an agent thereof and would like to disable the possible use of VidPaws platform to convert your publicly available content(s), please kindly send us a request via e-mail with the information stated below and we will blacklist the content(s) in our system within 24 hours.

- The URL(s) of the content(s) you want us to block.
- A form of electronic or physical evidence showing that you have the rights to the content(s).
- Contact information that is reasonably sufficient to permit us to contact you, such as an address, telephone number, and a valid e-mail address.

If you have any question, please contact us: support@vidpaw.com