Мы прилагаем все усилия, чтобы обеспечить конфиденциальность пользователей. Обеспечение безопасности информации пользователей является одним из наших главных приоритетов в VidPaw. За эти годы мы потратили много времени в тесном сотрудничестве с применимыми законами о защите данных, и мы уже внедрили строгие меры защиты конфиденциальности, которые отражают их рекомендации. Мы обязуемся соблюдать любое законодательство и будем сотрудничать с партнерами на протяжении всего этого процесса.


Теперь мы подаем VidPaw GDPR-жалобу и пытаемся удовлетворить требования GDPR, нового закона о защите данных, вступающего в силу 25 мая 2018 года. Он затрагивает европейские и неевропейские компании, которые владеют услугами и приложениями, к которым осуществляется доступ пользователями в Европейском экономическом пространстве (EEA).



1. Информация, которую мы автоматически собираем

Мы и наши сторонние поставщики услуг (включая сторонних поставщиков контента, рекламы и аналитики) автоматически собирают определенную информацию с вашего устройства или веб-браузера, когда вы взаимодействуете со Службами, чтобы помочь нам понять, как наши пользователи используют Службы и направлять вам рекламу (которую мы будем именовать в настоящей Политике конфиденциальности как «Данные об использовании»). Например, каждый раз, когда вы посещаете Сервисы, мы и наши сторонние поставщики услуг автоматически собираем ваш IP-адрес, идентификатор мобильного устройства или другой уникальный идентификатор, тип браузера и компьютера, время доступа, веб-страницу, с которой вы пришли, URL-адрес, по которому вы переходите. затем веб-страницы, к которым вы обращаетесь во время посещения, и ваше взаимодействие с контентом или рекламой в Сервисах..


Мы и наши сторонние поставщики услуг используем такие Данные об использовании для различных целей, в том числе для диагностики проблем с нашими серверами и программным обеспечением, для администрирования Сервисов, для сбора демографической информации и для направления вам рекламы в Сервисах и других местах в Интернете. Соответственно, наши сторонние рекламные сети и рекламные серверы также будут предоставлять нам информацию, в том числе отчеты, которые будут сообщать нам, сколько объявлений было представлено и кликнуло по Услугам способом, который не идентифицирует лично какого-либо конкретного человека. Данные об использовании, которые мы собираем, обычно не идентифицируют, но если мы связываем их с вами как с конкретным и идентифицируемым лицом, мы будем рассматривать их как Личные данные.



2. Файлы cookie / Технологии отслеживания

Мы используем технологии отслеживания. Файлы cookie и локальное хранилище могут быть установлены и доступны на вашем компьютере. После вашего первого посещения Сервисов на ваш компьютер будет отправлен файл cookie или локальное хранилище, которое однозначно идентифицирует ваш браузер. «Файлы cookie» и локальное хранилище - это небольшие файлы, содержащие строку символов, которая отправляется в браузер вашего компьютера и сохраняется на вашем устройстве при посещении веб-сайта.


Многие крупные веб-службы используют файлы cookie для предоставления полезных функций своим пользователям. Каждый веб-сайт может отправить свой собственный файл cookie в ваш браузер. Большинство браузеров изначально настроены на прием файлов cookie. Тем не менее, VidPaw запрашивает пользователей в самый первый раз, когда вы посещаете или пользуетесь нашими услугами в первую очередь. Вы должны разрешить VidPaw использовать информацию о ваших файлах cookie, чтобы мы могли предложить вам более плавное и удобное использование.


Вы можете сбросить настройки браузера, чтобы отказаться от всех файлов cookie или указать, когда они отправляются; тем не менее, если вы отклоните файлы cookie, вы не сможете войти в Сервисы или воспользоваться всеми преимуществами наших Сервисов. Кроме того, если вы удалите все файлы cookie в вашем браузере в любой момент после настройки вашего браузера, чтобы он отказывался от всех файлов cookie или указывал, когда отправляется файл cookie, вам придется снова сбросить настройки браузера, чтобы отказаться от всех файлов cookie или указать время отправки файла cookie ,


Наши Сервисы используют следующие типы файлов cookie для целей, изложенных ниже:




3. Стороннее приложение

VidPaw может предоставлять вам доступ к сторонним приложениям через Веб-сайт или Услуги. Информация, собираемая VidPaw при включении стороннего приложения, обрабатывается в соответствии с настоящей Политикой конфиденциальности. Информация, собираемая сторонним поставщиком приложений, регулируется политикой конфиденциальности поставщика.



4. Использование информации

Мы используем информацию, которую мы собираем, в том числе личные данные и данные об использовании:




5. Обеспечение передачи и хранения информации

VidPaw управляет защищенными сетями передачи данных, защищенными стандартным межсетевым экраном и системами защиты паролем. Наши политики безопасности и конфиденциальности периодически пересматриваются и совершенствуются по мере необходимости, и только уполномоченные лица имеют доступ к информации, предоставляемой нашими пользователями. VidPaw предпринимает шаги, чтобы обеспечить безопасное обращение с вашей информацией в соответствии с настоящей Политикой конфиденциальности. К сожалению, никакая передача данных через Интернет не может быть гарантирована в безопасности. В результате, хотя мы стремимся защитить вашу личную информацию, мы не можем гарантировать безопасность любой информации, которую вы передаете нам или с Веб-сайта или Сервисов. Вы используете Сайт и Услуги на свой страх и риск.

Мы рассматриваем информацию, которую вы предоставляете нам, как конфиденциальную информацию; соответственно, на него распространяются процедуры безопасности нашей компании и корпоративные политики в отношении защиты и использования конфиденциальной информации. После того, как личная информация попадает в VidPaw, она сохраняется на сервере с обычными в отрасли физическими и электронными функциями безопасности, включая использование процедур входа в систему / ввода пароля и электронных брандмауэров, предназначенных для блокировки несанкционированного доступа извне VidPaw. Поскольку законы, применимые к личной информации, различаются в зависимости от страны, наши офисы или другие деловые операции могут вводить дополнительные меры, которые различаются в зависимости от применимых правовых требований. Информация, собранная на сайтах, на которые распространяется настоящая Политика конфиденциальности, обрабатывается и хранится в Соединенных Штатах и, возможно, в других юрисдикциях, а также в других странах, где VidPaw и ее поставщики услуг осуществляют свою деятельность. Все сотрудники VidPaw знают о нашей политике конфиденциальности и безопасности. Ваша информация доступна только тем сотрудникам, которые нуждаются в ней для выполнения своей работы.

6. Частная жизнь детей


Услуги предназначены для широкой аудитории и не предназначены и не должны использоваться детьми в возрасте до 13 лет. Мы сознательно не собираем информацию от детей в возрасте до 13 лет и не нацеливаем Услуги на детей в возрасте до 13 лет. 13 лет. Если родителю или опекуну станет известно, что его или ее ребенок предоставил нам информацию без их согласия, он или она должны связаться с нами, используя данные, приведенные в разделе «Контакты» ниже. Мы удалим такую ​​информацию из наших файлов в кратчайшие возможные сроки.



7. Обязательства GDPR


VidPaw стремится сотрудничать с нашими партнерами и поставщиками в подготовке к Общему регламенту о защите данных (GDPR), который является наиболее полным законом ЕС о конфиденциальности данных за последние два десятилетия и вступит в силу 25 мая 2018 года.


Мы были заняты на работе, гарантируя, что мы выполняем свои обязательства при работе с личными данными граждан ЕС.


Вот основной момент мер, которые мы предпринимаем:



Если вы являетесь резидентом Европейского экономического пространства (ЕЭП), вы имеете право: (а) запрашивать доступ к вашим Персональным данным и исправление неточных Персональных данных; (б) запросить удаление ваших Личных данных; (c) запрашивать ограничения на обработку ваших Личных данных; (d) возражать против обработки ваших Личных данных; и / или (e) право на переносимость данных («все вместе», «Запросы»). Мы можем обрабатывать запросы только от пользователя, чья личность была подтверждена. Для подтверждения вашей личности укажите свой адрес электронной почты или [URL] сделать запрос. Вы также имеете право подать жалобу в орган надзора.



8. Сохранение, изменение и удаление ваших личных данных

Вы можете получить доступ к информации о вас, которую мы храним. Если вы хотите воспользоваться этим правом, свяжитесь с нами, используя контактную информацию ниже. Если вы хотите обновить, исправить, изменить или удалить из нашей базы данных любые Персональные данные, которые вы ранее предоставили нам, сообщите нам об этом, зайдя и обновив свой профиль. Если вы удалите определенную информацию, вы не сможете заказать услуги в будущем без повторного предоставления такой информации. Мы выполним ваш запрос в кратчайшие возможные сроки. Кроме того, обратите внимание, что мы будем хранить личные данные в нашей базе данных всякий раз, когда это требуется по закону.


Обратите внимание, что нам необходимо сохранять определенную информацию для целей ведения записей и / или для завершения любых транзакций, которые вы начали до запроса такого изменения или удаления (например, когда вы вводите рекламную акцию, вы не сможете изменить или удалить Личный Данные предоставлены до окончания такой акции). Мы будем хранить ваши Личные данные в течение периода, необходимого для достижения целей, изложенных в настоящей Политике, если только закон не требует или не разрешает более длительный срок хранения.



9. контакт

Если у вас есть какие-либо проблемы с настоящей Политикой конфиденциальности, пожалуйста, свяжитесь с нами по электронной почте [email protected].

We are working hard to ensure user privacy. Keeping users’ information safe and secure is among our highest priorities at VidPaw. Over the years, we have spent a lot of time working closely with applicable data protection laws, and we have already implemented strong privacy protections that reflect their guidance. We are committed to complying with the any legislation and will collaborate with partners throughout this process.


Now, we're making VidPaw GDPR-complaint and trying to meet the requirements of the GDPR, the new data protection law coming into force on May 25, 2018. It affects European and non-European businesses who own services and apps that are accessed by users in the European Economic Area (EEA).



1. Information We Automatically Collect

We and our third-party service providers (including any third-party content, advertising, and analytics providers) automatically collect certain information from your device or web browser when you interact with the Services to help us understand how our users use the Services and to target advertising to you (which we will refer to in this Privacy Policy collectively as "Usage Data"). For example, each time you visit the Services we and our third-party service providers automatically collect your IP address, mobile device identifier or other unique identifier, browser and computer type, access time, the Web page you came from, the URL you go to next, the Web page(s) that you access during your visit and your interaction with content or advertising on the Services.


We and our third-party service providers use such Usage Data for a variety of purposes including to diagnose problems with our servers and software, to administer the Services, to gather demographic information and to target advertising to you on the Services and elsewhere online. Accordingly, our third-party advertising networks and ad servers will also provide us with information, including reports that will tell us how many ads were presented and clicked on the Services in a manner that does not identify personally any specific individual. The Usage Data we collect is generally non-identifying, but if we associate it with you as a specific and identifiable person, we will treat it as Personal Data.



2. Cookies/Tracking Technologies

We use tracking technologies. Cookies and local storage may be set and accessed on your computer. Upon your first visit to the Services, a cookie or local storage will be sent to your computer that uniquely identifies your browser. "Cookies" and local storage are small files containing a string of characters that is sent to your computer's browser and stored on your device when you visit a website.


Many major Web services use cookies to provide useful features for their users. Each Web site can send its own cookie to your browser. Most browsers are initially set up to accept cookies. However, VidPaw prompts users at the very first when you visit or use our services in the very first place. You should allow VidPaw to use your Cookies information so that we can offer you a smoother and better experience.


You can reset your browser to refuse all cookies or to indicate when a cookie is being sent; however, if you reject cookies, you will not be able to sign in to the Services or take full advantage of our Services. Additionally, if you clear all cookies on your browser at any point after setting your browser to refuse all cookies or indicate when a cookie is being sent, you will have to again reset your browser to refuse all cookies or indicate when a cookie is being sent.


Our Services use the following types of cookies for the purposes set out below:




3. Third Party Application

VidPaw may make third party applications available to you through the Website or Services. The information collected by VidPaw when you enable a third party application is processed under this Privacy Policy. Information collected by the third party application provider is governed by the provider's privacy policies.



4. Information Use

We use the information we collect, including Personal Data and Usage Data:




5. Securing the Transmission and Storage of Information

VidPaw operates secure data networks protected by industry standard firewall and password protection systems. Our security and privacy policies are periodically reviewed and enhanced as necessary, and only authorized individuals have access to the information provided by our users. VidPaw takes steps to ensure that your information is treated securely and in accordance with this Privacy Policy. Unfortunately, no data transmission over the Internet can be guaranteed secure. As a result, while we strive to protect your personal information, we cannot guarantee the security of any information you transmit to us or from the Website or Services. Your use of the Website and Services is at your own risk.

We treat the information you provide to us as confidential information; it is, accordingly, subject to our company's security procedures and corporate policies regarding protection and use of confidential information. After personally identifiable information reaches VidPaw it is stored on a server with physical and electronic security features as customary in the industry, including utilization of login/password procedures and electronic firewalls designed to block unauthorized access from outside of VidPaw. Because laws applicable to personal information vary by country, our offices or other business operations may put in place additional measures that vary depending on the applicable legal requirements. Information collected on the sites covered by this Privacy Policy is processed and stored in the United States and possibly other jurisdictions and also in other countries where VidPaw and its service providers conduct business. All VidPaw employees are aware of our privacy and security policies. Your information is only accessible to those employees who need it in order to perform their jobs.

6. Children's Privacy


The Services are intended for a general audience and are not intended for and should not be used by children under the age of 13. We do not knowingly collect information from children under the age of 13 and we do not target the Services to children under the age of 13. If a parent or guardian becomes aware that his or her child has provided us with information without their consent, he or she should contact us using the details in the Contact Us section below. We will delete such information from our files as soon as reasonably practicable.



7. GDPR Commitment


VidPaw is committed to partnering with our partners and suppliers to prepare for the General Data Protection Regulation (GDPR), which is the most comprehensive EU data privacy law in more than two decades, and will go into effect on May 25, 2018.


We have been busy at work ensuring that we meet our obligations when handling EU citizens’ personal data.


Here is a highlight of the measures we have been doing:



If you are a resident of the European Economic Area (EEA), you have the right to: (a) request access to your Personal Data and rectification of inaccurate Personal Data; (b) request erasure of your Personal Data; (c) request restrictions on the processing of your Personal Data; (d) object to processing your Personal Data; and/or (e) the right to data portability ("collectively, "Requests"). We can only process Requests from a user whose identity has been verified. To verify your identity, please provide your email address or [URL] when you make a request. You also have the right to lodge a complaint with a supervisory authority.



8. Retaining, Modifying and Deleting Your Personal Data

You may access the information we hold about you. If you wish to exercise this right, please contact us using the details in the Contact Us section below. If you would like to update, correct, modify or delete from our database any Personal Data you previously submitted to us, please let us know by accessing and updating your profile. If you delete certain information you may not be able to order services in the future without re-submitting such information. We will comply with your request as soon as reasonably practicable. Also, please note that we will maintain Personal Data in our database whenever we are required to do so by law.


Please note that we need to retain certain information for recordkeeping purposes and/or to complete any transactions that you began prior to requesting such change or deletion (for example, when you enter a promotion, you may not be able to change or delete the Personal Data provided until after the completion of such promotion). We will retain your Personal Data for the period necessary to fulfil the purposes outlined in this Policy unless a longer retention period is required or permitted by law.



9. Contact

If you have any problems about this Privacy Policy, please feel free to contact by email at [email protected].

X